750ml Liquor Glass Bottle

Посуда высокого класса

Стеклянная бутылка для ликера 750 мл

Мы специализируемся на разработке и производстве любых видов стеклянных бутылок для алкоголя по вашему детальному запросу. Диапазон размеров бутылок для спиртных напитков от мини-бутылок для алкоголя 50 мл до 1,5 л, а также выбор между крышкой, завинчивающейся крышкой и пробками, означает, что вы можете настроить уникальную стеклянную бутылку для спиртного для своего бренда с небольшим количеством заказа.

750ml Double-Wall Liquor Glass Bottle

Посуда высокого класса

Стеклянная бутылка для ликера с двойными стенками 750 мл

Декоративный обжиг, декалинг, шелкография, травление, пескоструйная обработка, гравировка, цветное покрытие, матирование стекла, лакировка, контур золотом и напыление глазури.

300ml Wine Glass

Посуда высокого класса

Бокал для вина 300 мл

Бокал для вина с аэрацией без ножки привносит функциональность в основную тенденцию дизайна бокалов для вина. Этот запатентованный сосуд, полностью изготовленный вручную, предлагает поистине уникальный и элегантный способ аэрации вашего вина или спиртных напитков. Наливайте прямо в ячейку аэрации, закрепленную в центре стакана. Вино будет проливаться каскадом, в результате получится 7 унций газированного вина, готового доставить удовольствие вашему поддону. Поместите в аэратор кусок льда, чтобы охладить белое вино, виски или коньяк во время аэрации. Можно мыть в посудомоечной машине.

О нас

ChengFeng Бренд

Гуанчжоу ChengFeng Brothers Industrial Company Limited - инновационное предприятие, специализирующееся на производстве, проектировании и исследованиях стеклянной посуды среднего и высокого уровня. Наши виды продукции включают рекламные подарочные бокалы категории вина, стеклянные бутылки категории вина, стеклянные бутылки для воды, стеклянные фляги для пищевых продуктов и другие подобные изделия из стекла.

 

Наша компания находится в Гуанчжоу, Китай, с удобным транспортным сообщением и быстрой логистикой, вы можете выбирать между железнодорожным, воздушным, морским контейнерным и наземным транспортом. Наше расположение близко к портам Хуанпу и Наньша, товары можно перевозить в контейнерах по всему миру. Мы стремимся создавать инновационные бренды мирового уровня в сфере производства изделий из стекла среднего и высокого класса с профессиональной командой, мощным менеджментом и передовым в отрасли оборудованием.

  • company img2
  • company img3
  • company img1

750ml Liquor Glass Bottle

High-end glassware

750ml Liquor Glass Bottle

We focus on design and manufacture any types of glass alcohol bottles by your detailed requirement. Ranging liquor bottle sizes from mini alcohol bottles 50ml to 1.5L, and a choice between the cap, screw top, and corks, means you can customize a unique glass liquor bottle for your brand with small order quantity.

750ml Double-Wall Liquor Glass Bottle

High-end glassware

750ml Double-Wall Liquor Glass Bottle

Decorating firing,decaling,silk screen printing,etching,sandblasting,engraving, color coating, glass frosting, pate-surpate, outline in gold and glaze spraying.

300ml Wine Glass

High-end glassware

300ml Wine Glass

The Stemless Aerating Wine Glass brings functionality to a mainstream trend in wine glass design. Completely handcrafted, this patented vessel offers a truly unique and elegant way to aerate your wine or spirits. Pour directly into the aeration cell fixed inside the center of the glass. The wine will cascade through, resulting in 7oz of aerated wine that's ready to please your pallet. Use a block of ice in the aerator to cool white wine, whiskey, or cognac as they aerate. Dishwasher safe.

About us

ChengFeng Brand

Guangzhou ChengFeng Brothers Industrial Company Limited is an innovative enterprise specializing in the manufacturing, designing and research of middle-high end glassware. Our product types include wine category promotional gift glasses, wine category glass bottles, glass water bottles, glass food jars, and other similiar glass products.

 

Our company is located in Guangzhou China, with convenient traffic and speedy logistics, you can choose among rail, air, sea container and land transport. Our location is close to Huangpu and Nansha ports, goods can be transported to places all over the world by containers. We strive to create world class innovative brands in middle-high end glassware industry with professional team, powerful management and industry pioneering equipment.